Предварительная настройка Трактиръ: Front-Office

iRECA: Кухня и Трактиръ: Front-Office

iRECA: Кухня может получать марки напрямую из Front-Office или со связанным с ним мобильным приложением iRECA: Официант. Иными словами: приложение iRECA: Кухня работает в следующих связках:
  1. Трактиръ: Front-Office   ⇆   iRECA: Кухня
  2. Трактиръ: Front-Office   ⇆   iRECA: Кухня   ⇆   iRECA: Официант

   Если у Вас еще нет тестовой лицензии на использование приложения iRECA: Кухня - обратитесь к нам на горячую линию: 8 800 350 30 89!


Предварительная настройка Трактиръ: Front-Office
   Если Вы работаете с iRECA: Официант, то можете сразу перейти в конец статьи.


1) В первую очередь следует настроить Трактиръ: Front-Office. Минимальная требуемая версия — 15.1 (Мы рекомендуем использовать последнюю версию Трактиръ: Front-Office). Далее, откройте настройку общих параметров системы Трактиръ: Front-Office и перейдите в раздел iRECA. Перед настройкой синхронизации следует проверить, что сетевые порты 9001, 80, 21 не заблокированы. Данную информацию можно получить у системного администратора.

2) В разделе "Администрирование / Настройка общих параметров / Подачи, подтверждения" обязательно должна стоять галка в разделе "Работа с курсами, подтверждениями, монитором повара".

Снимок2.PNG

3) В разделе "Справочники / Группы печати / *используемая группа*" необходимо установить ведение нумерации марок.
Для этого, включите настройку "Вести нумерацию марок", которая находится во вкладке "Принтер марок".

Screenshot_2.jpg
  Обратите внимание! 
Без данной настройки заказы не будут выгружаться в мобильное приложение iRECA: Кухня.

4) Чтобы отмечать в заказе готовность каждой позиции по отдельности, необходимо в разделе "Справочники / Группы печати / *используемая группа* / Подтверждение готовности" установить галочку "каждая позиция отдельно". 

 Без данной настройки, при отметке о готовности одной позиции заказа в приложении iRECA: Кухня, заказ будет отмечен полностью выполненным.

Screenshot_3.jpg



Проверка учетных данных

Для работы приложения потребуется указать учетные данные: логин, пароль и ключ iRECA:


   Ваши учетные данные находятся в Личном Кабинете СофтБаланс: lk-sb.ru;
   Придумайте пароль iRECA. Он необходим для авторизации в мобильном приложении (Пароль iRECA — это произвольный набор символов, который пользователь создает самостоятельно);
   После ввода всех учетных данных рекомендуется проверить корректность введенных данных, а также связь с сервером, последовательно нажав на кнопки «Записать» и «Проверить параметры».


Если проверка прошла успешно, в служебных сообщениях отобразится сообщение следующего содержания:




Выбор профиля входа

Далее потребуется выбрать профиль входа. Сделать это также можно в разделе iRECA:  

  • Профиль входа указывает рабочую станцию, ответственную за оперативный обмен с сервером мобильных приложений. Для того, чтобы корректно задать данный параметр, необходимо уточнить данные у системного администратора. 
  • Место реализации (МР) - необходимо задать место реализации с которым будет взаимодействовать приложение. На данный момент возможно установить только одно МР.

  Для корректного обмена данными с мобильным приложением необходимо,чтобы сеанс указанного профиля входа был запущен. Профиль входа для iRECA должен соответствовать профилю входа рабочей станции через которую будет вестись обмен данными.

  • Для авторизации на мобильном устройстве рекомендуется использовать функцию печати QR-кода на устройстве. Это упростит процедуру авторизации, а также решит вопрос безопасности т.к. персонал не будет видеть логин и пароль для подключения к серверу.


Выгрузка данных

После произведения всех настроек необходимо произвести выгрузку данных и на этом настройка обмена будет завершена.

 Нажмите кнопку "Выгрузить данные" 
Screenshot_4.jpg



Трактиръ: Front-Office   ⇆   iRECA: Кухня   ⇆   iRECA: Официант

  Если Вы уже настроили обмен Трактиръ: Front-Office с iRECA: Официант - других настроек на станции производить не нужно. Вы можете сразу перейти к пункту настройки мобильного приложения iRECA: Кухня.



Если у Вас есть какие-либо пожелания, замечания или вопрос, Вы можете оставить их в соответствующем разделе сайта или обратиться по указанным ниже контактам:
  • Горячая линия: 8 (800) 350-30-89;
  • Почта: support@ireca.ru;
  • Часы работы отдела и тех.поддержки: Пн-Пт с 10:00 – 18:00.



 Легкой и продуктивной работы с iRECA!

Запросить КП
ФИО *
e-mail, на который вам будет выслано КП *
Телефон *

* Обязательные поля


Вопрос в техподдержку
Тема вопроса *
Приложение *
Ваше имя *
Телефон *
Задайте свой вопрос *

Наш технический специалист свяжется с вами по указанному в заявке телефону.

* Обязательные поля