Для получения тестовой лицензии на использование приложения iRECA: Кухня Вы можете обратиться на горячую нашу линию: 8 812 327 50 25
Авторизация в приложении
После того, как приложение будет установлено,
при первом запуске необходимо настроить связь приложения с Вашим заведением (Станцией Трактиръ: Front-Office или личным кабинетом iRECA: Старт, который совместно используется с iRECA: Официант). Для этого, нужно ввести
Ключ доступа и Пароль, либо произвести
авторизацию через QR-Код.
Для того, чтобы узнать Ключ доступа и Пароль, ознакомьтесь с соответствующей инструкцией (кликните для перехода):
На рисунке показан интерфейс авторизации
Выбор групп печати
После авторизации, Вы можете выбрать
группы печати, за которые будет отвечать приложение iRECA: Кухня на данном устройстве.
На этом настройка приложения завершена, оно полностью готово к работе!
Пример: если выбрать группу печати "Горячий цех", то на в приложении будут выводиться марки относящиеся только к данному цеху.
На рисунке показан интерфейс выбора групп печати
Пин-код повара
Пин-код - это четырехзначный,
личный код пользователя, который задается настройками iRECA: Старт (раздел "Официанты") или Трактиръ: Front-Office (карточка пользователя).
На рисунке показан интерфейс ввода пин-кода
Рабочее место повара
После успешной авторизации в приложении, будет открыто
рабочее место повара, в котором в дальнейшем, будут отображаться все
отправленные марки официантом из Трактиръ: Front-Office или Мобильного приложения iRECA: Официант.
На рисунке показано пустое (без отправленных марок) рабочее место
Отправка заказа в iRECA: Кухня
Для отправки марок из приложения iRECA: Официант или из Трактиръ: Front-Office, необходимо сформировать заказ и нажать на кнопку "
Отправить" (Или кнопка "
Печать" в Трактиръ). После этого, приложение iRECA: Кухня получит марки, в соответствии с настройками групп печати.
Пример:
если изначально в настройках iRECA: Кухня была выбрана одна группа печати "Горячий цех", то блюда, относящиеся к любой другой группе печати переданы в приложение не будут, пока настройки не будут изменены. Соответственно, если использовать несколько устройств с установленным приложением iRECA: Кухня - блюда будут распределяться между ними точно также, как если бы были установлены и настроены Принтеры марок!
Пример заказа из приложения iRECA: Официант где видна смена статуса блюд:
|
|
|
Пример заказа из Трактиръ: Front-Office:
|
Пример полученных марок в iRECA: Кухня
|
Какую информация видит повар в марке iRECA: Кухня

|
На картинке слева представлена марка.
Она содержит следующую информацию:
Наименование столика;
Номер столика, время и ФИО официанта;
Наименование блюда;
Количество порций;
|
Сообщение о готовности блюда
Кричать с кухни больше не нужно! Приложение также мгновенно уведомляет официанта, как и получает марку от него!
Конкретный официант, работающий на станции Трактиръ: Front-Office или с мобильного приложения iRECA: Официант -
получит уведомление. Для этого достаточно
кликнуть по приготовленной позиции, чтобы сообщить официанту о готовности блюда!

Примечание:
если вы хотите отметить готовность конкретного блюда, необходимо кликнуть по нему 2 раза. Если же хотите отметить готовность всей марки - кликайте по её шапке.
Пример смены статуса по клику на позицию в iRECA: Кухня
|
|
|
После того, как все позиции одной марки будут отмечены готовыми - марка будет убрана с рабочего места повара. Затем, все последующие за убранной, активные марки - сдвинутся влево! Важно: контролируйте этот момент, т.к. марку вернуть на рабочее место будет нельзя (это равноценно тому, что вы разорвали печатную марку)!
|
Пример полученного уведомления о готовности и смена статуса у блюд в заказе iRECA: Официант
|
|
|
Работа со стоп-листом
Сотрудники кухни, знающие как никто другой ситуацию по текущему остатку заготовок и продукции для производства могут управлять стоп-листом прямо на планшете с iRECA: Кухня, без лишнего обращения к сотрудникам зала (станции Трактиръ: Front-Office или мобильному приложению iRECA: Официант).
Стоп-лист синхронизируется с Трактиръ: Front-Office и мобильным приложением iRECA: Официант ограничивая формирование заказа с блюдами, которые не могут быть приготовлены.
Управление стоп-листом осуществляется в разделе "Стоп-лист" (раздел скрыт за значком в левом верхнем углу):

Для добавления блюда в стоп-лист необходимо нажать на значок "+" и указать оставшееся количество порций, доступное для заказа гостями
Пример отображения позиций, их кол-ва в стоп-листе и кнопка добавления:
|
Отображение редактирования стоп-листа из приложения iRECA: Кухня:
|
Для подтверждения и сохранения внесенных изменений в стоп-лист необходимо нажать на галочку в правом верхнем углу.
|
Марка отмены в iRECA: Кухня
Мобильное приложение iRECA: Кухня поддерживает отмену заказа или отказ от какого-либо блюда, которое было направлено официантом, например, по ошибке. В момент удаления отправленной позиции или заказа марка на планшете изменяет цвет и воспроизводится громкое звуковое уведомление.
Пример удаления позиции в приложении iRECA: Официант и отображение результата (подсвечено красным) в iRECA: Кухня:
|
|

|
|
|
Другие полезные возможности iRECA: Кухня
Дополнительно, в распоряжении повара доступны следующие инструменты мобильного приложения iRECA: Кухня:
Возможность ручной сортировки марок: задержите клик и перетащите марку
|
Горизонтальная прокрутка для просмотра марок и подсказка общего количества заказов
|
Вертикальная прокрутка заказа (активируется если в заказе присутствует много блюд)
|
Если у Вас есть какие-либо пожелания, замечания или вопрос, Вы можете оставить их в соответствующем разделе сайта или обратиться по указанным ниже контактам:
- Телефон: 8 (812) 327-50-25;
- Почта: ireca@softbalance.ru;
- Часы работы отдела и тех.поддержки: Пн-Пт с 10:00 – 18:00.
Легкой и продуктивной работы с iRECA!