Настройка приложения iRECA: Кухня

Приложение iRECA: Кухня

iRECA: Кухня - рабочее место повара на планшете. Приложение является полноценной заменой принтера, сканера и дорогостоящего моноблока!

С помощью приложения iRECA: Кухня повара смогут быстрее получать заказы и уведомлять официантов об их готовности!

Скачайте приложение:

В инструкции вы узнаете:

  • Как авторизоваться в приложении
  • Как настроить группу печати
  • Что такое Пин-код повара
  • Что из себя представляет рабочее место повара
  • Как происходит отправка заказа в iRECA: Кухня
  • Какую информацию содержит марка в iRECA: Кухня
  • Как легко сообщить официанту о готовности блюда
  • Другие полезные возможности приложения
  •    Для получения тестовой лицензии на использование приложения iRECA: Кухня Вы можете обратиться на горячую нашу линию: 8 800 350 30 89.

    Авторизация в приложении

    После того, как приложение будет установлено, при первом запуске необходимо настроить связь приложения с Вашим заведением (Станцией Трактиръ: Front-Office или личным кабинетом iRECA: Старт). Для этого, нужно ввести Ключ доступа и Пароль, либо произвести авторизацию через QR-Код.

    Для того, чтобы узнать Ключ доступа и Пароль, ознакомьтесь с соответствующей инструкцией (кликните для перехода):

    На рисунке показан интерфейс авторизации



    Выбор групп печати


    После авторизации, Вы можете выбрать группы печати, за которые будет отвечать приложение iRECA: Кухня на данном устройстве. На этом настройка приложения завершена, оно полностью готово к работе!
       Пример: если выбрать группу печати "Горячий цех", то на в приложении будут выводиться марки относящиеся только к данному цеху.

    На рисунке показан интерфейс выбора групп печати



    Пин-код повара


    Пин-код - это четырехзначный, личный код пользователя, который задается настройками iRECA: Старт (раздел "Официанты") или Трактиръ: Front-Office (карточка пользователя). 

    На рисунке показан интерфейс ввода пин-кода



    Рабочее место повара


    После успешной авторизации в приложении, будет открыто рабочее место повара, в котором в дальнейшем, будут отображаться все отправленные марки официантом из Трактиръ: Front-Office или Мобильного приложения iRECA: Официант.

    На рисунке показано пустое (без отправленных марок) рабочее место



    Отправка заказа в iRECA: Кухня


    Для отправки марок из приложения iRECA: Официант или из Трактиръ: Front-Office, необходимо сформировать заказ и нажать на кнопку "Отправить" (Или кнопка "Печать" в Трактиръ). После этого, приложение iRECA: Кухня получит марки, в соответствии с настройками групп печати.

       Пример: если изначально в настройках iRECA: Кухня была выбрана одна группа печати "Горячий цех", то блюда, относящиеся к любой другой группе печати переданы в приложение не будут, пока настройки не будут изменены. Соответственно, если использовать несколько устройств с установленным приложением iRECA: Кухня - блюда будут распределяться между ними точно также, как если бы были установлены и настроены Принтеры марок!

    Пример заказа из приложения iRECA: Официант где видна смена статуса блюд:
    Пример заказа из Трактиръ: Front-Office:
    iRECA: Курьер
    Пример полученных марок в iRECA: Кухня


    Какую информация видит повар в марке iRECA: Кухня



    На картинке слева представлена марка.
    Она содержит следующую информацию:

  • Наименование столика;
  • Номер столика, время и ФИО официанта;
  • Наименование блюда;
  • Количество порций;


  • Сообщение о готовности блюда


    Кричать с кухни больше не нужно! Приложение также мгновенно уведомляет официанта, как и получает марку от него!
    Конкретный официант, работающий на станции Трактиръ: Front-Office или с мобильного приложения iRECA: Официант - получит уведомление. Для этого достаточно кликнуть по приготовленной позиции, чтобы сообщить официанту о готовности блюда!

    Пример смены статуса по клику на позицию в iRECA: Кухня
    iRECA: Курьер iRECA: Курьер
        После того, как все позиции одной марки будут отмечены готовыми - марка будет убрана с рабочего места повара. Затем, все последующие за убранной, активные марки - сдвинутся влево! Важно: контролируйте этот момент, т.к. марку вернуть на рабочее место будет нельзя (это равноценно тому, что вы разорвали печатную марку)!
    Пример полученного уведомления о готовности и смена статуса у блюд в заказе iRECA: Официант


    Другие полезные возможности iRECA: Кухня


    Дополнительно, в распоряжении повара доступны следующие инструменты мобильного приложения iRECA: Кухня:

    Возможность ручной сортировки марок: задержите клик и перетащите марку
    Горизонтальная прокрутка для просмотра марок и подсказка общего количества заказов
    Вертикальная прокрутка заказа (активируется если в заказе присутствует много блюд)


    Если у Вас есть какие-либо пожелания, замечания или вопрос, Вы можете оставить их в соответствующем разделе сайта или обратиться по указанным ниже контактам:

    • Горячая линия: 8 (800) 350-30-89;
    • Почта: support@ireca.ru;
    • Часы работы отдела и тех.поддержки: Пн-Пт с 10:00 – 18:00.


    Легкой и продуктивной работы с iRECA!


    Запросить КП
    ФИО *
    e-mail, на который вам будет выслано КП *
    Телефон *

    * Обязательные поля


    Вопрос в техподдержку
    Тема вопроса *
    Приложение *
    Ваше имя *
    Телефон *
    Задайте свой вопрос *

    Наш технический специалист свяжется с вами по указанному в заявке телефону.

    * Обязательные поля