Предварительная настройка iRECA: Solo

Настройка мобильного приложения «iRECA: Solo»

Установите приложение «iRECA: Solo» на Android.

В приложении есть демо-режим, вы можете познакомиться с приложением без ввода настроек.


Подключение

В разделе «Подключись» личного кабинета iRECA: Старт вы можете найти данные для подключения к мобильному приложению.

Подключиться можно двумя способами:

  1. Ввести в мобильном приложении данные подключения: регистрационный номер и пароль (при желании пароль можно изменить);

  2. Просканировать QR-код


Проверка соединения и синхронизация

Процесс предварительной настройки завершен. Если все было сделано правильно, вы увидите надпись, что соединение с вашим заведением было установлено. При этом в базу данных мобильного приложения подтянутся справочники из сервера iRECA (Сотрудники, Меню, Посадочные места). Далее вы попадаете в меню авторизации. В нем происходит авторизация пользователя в соответствии с паролем, установленным в iRECA: Старт.

Программа готова к работе.



Запросить КП
ФИО *
e-mail, на который вам будет выслано КП *
Телефон *

* Обязательные поля


Вопрос в техподдержку
Тема вопроса *
Приложение *
Ваше имя *
Телефон *
Задайте свой вопрос *

Наш технический специалист свяжется с вами по указанному в заявке телефону.

* Обязательные поля