Предварительная настройка личного кабинета iRECA: Старт

Предварительная настройка личного кабинета

Регистрация

Создать и настроить аккаунт в личном кабинете iRECA: Старт можно с помощью перехода по ссылке https://start.ireca.ru. Для начала нужно пройти процедуру регистрации или авторизации (в случае, если Вы уже зарегистрированы). В процессе регистрации необходимо ввести корректные данные:

  1. Адрес электронной почты, на который придёт письмо с ссылкой подтверждения регистрации;
  2. Ваше имя;
  3. Название вашего заведения, которое будет отображаться в мобильном приложении;
  4. Пароль, подтверждение пароля.

После того, как Вы заполнили все обязательные поля, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и проверьте указанный ящик, затем перейдите по ссылке активации из письма.

Добавление информации о заведении

После активации аккаунта можно авторизоваться и использовать демо-данные, или изменить их, и приступить к заполнению информации об официантах, посадочных местах и разделах меню, которые являются индивидуальными для вашего заведения.

Настройка данных официантов

В разделе «Официанты» можно создать необходимое количество аккаунтов официантов, редактировать имена и пин-коды для авторизации в приложении.

С помощью кнопки (рядом с именем официанта) осуществляется удаление всей информации об официанте: имя и пин-код. Для того, чтобы отправить данные изменения в приложение, необходимо нажать кнопку синхронизации данных с сервером .

В конце работы с каждым разделом обязательно проводите синхронизацию с мобильным приложением (кнопка в левом верхнем углу панели навигации), чтобы все ваши данные отправились в мобильное приложение.

Перейти в следующий раздел Вы можете, Выбрав его в левой боковой панели или нажав на его название в текущем разделе.

Настройка списка столов

В разделе «Столики» Вы можете добавить посадочные места, присвоив им уникальные имена или просто проставив номера столов в нужном порядке.

С помощью кнопок  вы можете добавить сразу 5 или 10 столов к текущему списку. Кнопка  позволяет перемещать позиции столов в любом порядке. Кнопка  удаляет выбранный стол из списка безвозвратно. Не забудьте синхронизироваться с мобильным устройством после внесения изменений. Переходим в раздел «Меню», где Вы сможете наполнить его позициями, в точности как в вашем заведении. Прежде всего, нужно уточнить разделы, в которых будут находится блюда.

Создание и редактирование меню


Кнопка  позволяет удалить раздел меню (удалить можно только пустой раздел). С помощью кнопки  вы можете выбрать картинки для разделов меню. Кнопка  предоставляет возможность перемещать порядок разделов в меню. Далее можно перейти в любой раздел  , который Вы хотите наполнить, и добавить позиции блюд с помощью кнопки  .


Можно указать наименование, стоимость, налоговую ставку, вес, изображение, описание, а также есть возможность добавить рекомендации.

Чтобы добавить рекомендацию к блюду, введите наименование рекомендуемого блюда (блюдо, которое будет являться рекомендацией можно Выбрать из уже созданных блюд). Чтобы удалить рекомендацию, нажмите на рядом с нужной позицией.

Всегда можно открыть карточку блюда и изменить информацию с помощью кнопки . Для удаления блюда в самом конце карточки расположена кнопка "Удалить карточку блюда", нажатие которой безвозвратно удаляет всю информацию о текущей позиции. Вы можете переключаться между разделами с помощью левой навигационной панели или пользоваться кнопками, которые находятся внизу каждой страницы.

Отчеты

В разделе «Отчёты» можно увидеть различные виды отчётов работы Ваших официантов и Вашего заведения в целом. Можно получить такие отчёты, как «Выручка за период», «Отчёт за смену», «Выручка по официанту» и многие другие.

Профиль

Раздел «Профиль» имеет 4 подраздела, в которых Вы можете изменять данные своего аккаунта:

  1. «Компания».

    В этом разделе Вы можете вводить и редактировать информацию о вашем заведении, например, адрес и телефон;

  2. «Параметры входа»

    Здесь Вы можете изменить данные для входа на сайт и подключить привязанные аккаунты, если они есть;

  3. «Налоговая ставка»

    С помощью этого подраздела можно указать налоговые ставки по умолчанию и изменить список существующих налоговых ставок, которые будут зафиксированы в стоимости позиций;

  4. «Управление скидками»
  5. Данный подраздел поможет вам указать процентные и суммовые скидки, которые Вы сможете применять к сумме заказа в мобильном приложении.


Запросить КП
ФИО *
e-mail, на который вам будет выслано КП *
Телефон *

* Обязательные поля


Вопрос в техподдержку
Тема вопроса *
Приложение *
Ваше имя *
Телефон *
Задайте свой вопрос *

Наш технический специалист свяжется с вами по указанному в заявке телефону.

* Обязательные поля