Распространенные проблемы в связке iRECA: Официант и Трактиръ: Front-Office
Если не нашли ответа на свой вопрос, задайте его нам
Задать вопросЗадать вопрос

1. Проблема серверной нумерации заказов при переходе с облачного аккаунта на локальный сервер или обратно
При переходе с облачного аккаунта на локальный сервер или обратно возникает (почти всегда) проблема серверной нумерации заказов.
Симптомы:
 «У меня пишет, что заказ уже закрыт»,
«Я установил ваш сервер и у меня теперь заказы не ходят».

Также иногда эта проблема возникает при высокой интенсивности работы.

В этих случаях заказы, которые создаются в приложении, поступают на сервер и исчезают, не получив номер из Трактиръ: Front-Office.

Что делаем – заходим на локальный сервер в базу данных: http://localhost/phpmyadmin

Логин – root

Пароль – Xbobl

База - local

или в облачную базу.

Находим таблицу – tg_orders и выполняем запрос:

ALTER TABLE `tg_orders` AUTO_INCREMENT = 30000

AUTO_INCREMENT – число, которое больше нумерации на предыдущем сервере (30000 вполне подходит, если раньше такую операцию не делали).
2. Заказы не доходят до Трактиръ: Front-Office

Заказы не доходят до Трактиръ: Front-Office.

Возможные причины:

— не запущен профиль входа, который указан в параметрах обмена;

— закрыт порт 9001 для подключения по web-socket.

Что делать:

— Проверить, доходят ли заказы до сервера
— Попросить сделать заказ и в БД сервера посмотреть, есть ли он. Если через 5 секунд не появился fo_id, то проблема в том, что до Трактиръ: Front-Office не дошел сокет.
— Если заказы не доходят до сервера, то проверить, что с устройства вообще доступен сервер. Проще всего , в браузере на устройстве открыть

http://ip-адрес-сервера/trguest/fosoap/wsdl (примеры: http://192.168.0.100/trguest/fosoap/wsdl или http://dublin. softbalance. ru/trguest/fosoap? wsdl).

Если открылось, то запросы с моб. устройства должны доходить, если нет, нужно разбираться, почему сервер не доступен по сети — брэндмауэр, еще что-то.

— Если заказы до сервера доходят, а до Трактиръ: Front-Office нет, то проблема в 90% случаев в профиле входа. Профиль входа следует настроить согласно инструкции к мобильным приложениям
3. Заказы не доходят до моб. приложений – смотрим все наоборот

Просим создать заказ в Трактиръ: Front-Office.

– Доходит ли он до сервера? 

Если нет, то на комп, где запускается профиль входа открываем браузер и смотрим доступность сервера по вышеуказанному адресу.

Если доступен, то зовем специалистов и спрашиваем – в чем проблема. Если не доступен – то разбираемся, почему веб-сервер не доступен по сети.

Если заказ в БД сервера появляется, то проблема с подключением мобильных устройств. Разбираемся с той стороны.

4. Официанты не могут авторизоваться в приложении iRECA: Официант

Возможно что проблема именно в сетевом соединении (описано в пунктах 2 и 3), но чаще проблема в заключается в том, что смена не открыта. Когда смена не открыта, то

официанты отсутствуют в приложении iRECA: Официант, а значит нельзя авторизоваться.

5. Ошибка отправки данных при полной выгрузке в Трактиръ: Front-Office (идентификатор ошибки: статус 3)
Клиент использует облачный сервер. При полной выгрузке в Трактиръ: Front-Office ошибка отправки данных, статус 3. Нету синхронизации с сервером мобильных приложений.

Выгрузка при этом не проходит.

Нужно проверить доступ к портам, не блокируются ли они брандмауэром Window. Если брандмауэр включен, необходимо прописать порт 9001 в правила для входящих/исходящего подключения:

Панель инструментов - Брандмауэр Windows - Дополнительные параметры - Правила для входящих подключений - Создать правило;

Панель инструментов - Брандмауэр Windows - Дополнительные параметры - Правила для исходящего подключения - Создать правило.

Проверить доступность к серверу через порт 9001 можно командой telnet: например, telnet 192.168.1.1 9001.

Если после этого ситуация не разрешилась, нужно порекомендовать пользователю обратиться к системному администратору и уточнить не заблокирован ли ip нашего сервера 185.50.24.101 в сети

(такая ситуация наблюдалась при переносе наших клиентов на новый облачный сервер).
6. Ошибка отправки данных при полной выгрузке на локальный сервер (ошибка отправки данных локализации (Статус 1)
При полной выгрузке в Трактиръ: Front-Office, ошибка отправки данных (Статус 1), в тексте ошибки, может фигурировать ошибка выгрузки транслейтов позиций меню.

Фрагмент ошибки: Идентификатор пакета: 0B25D8D8, Статус: 1

( ! ) Warning: array_search() expects parameter 2 to be array, null given in C:\wamp\www\module\TrGuest\src\TrGuest\Soap\TrGuestFO.php on line 582
Call Stack
# Time Memory Function Location
1 0.0010 2449784 {main} ( ) ..\index.php:0
2 0.2060 6587320 Zend\Mvc\Application->run( ) ..\index.php:12
3 0.2090 6605360 Zend\EventManager\EventManager->trigger( ) ..\Application.php:309
4 0.2090 6605368 Zend\EventManager\EventManager->triggerListeners( ) ..\EventManager.php:207
5 0.2090 6606576 call_user_func ( ) ..\EventManager.php:468
6 0.2090 6606592 Zend\Mvc\DispatchListener->onDispatch( ) ..\EventManager.php:468
7 0.2160 6828520 Zend\Mvc\Controller\AbstractRestfulController->dispatch( ) ..\DispatchListener.php:114
8
Проверить в этом ли дело можно, поискав в логах текст "translate", "tag", а также можно проверить в справочнике меню есть ли у позиций настроены переводи.

Разрешить проблему можно, включив в Трактиръ: Мобайл галку напротив Меню, так как локализация реализована пока что только в Меню, но не реализована в Мобильном официанте.

После этого выгрузка должна пройти без ошибок.
7. Ошибка при использовании локального сервера "Не запущен сервер лицензий".
Ошибка возникает при активации лицензий в iRECA: Официант по нажатию на кнопку "Проверить лицензии на сервере".

Причина возникновения такой ошибки: клиент использует старый сервер лицензирования, либо не запустил новый.

Первое, что нужно проверить, выполняется ли сервер в локальных службах: имя - Softbalance Licensing Server.

Также обязательно нужно проверить путь исполняемого файла, он должен быть такой: C:\wamp\www\sbmngr\sb_mgr.exe.

Если путь не такой, или сервер отсутствует в списке, нужно удалить службу с некорректным исполняемым файлом и запустить корректный сервер лицензирования:

- открыть окно команд
- перейти в директорию: C:\wamp\www\sbmngr
- выполнить сначала: sb_mgr.exe -i
- после чего выполнить: sb_mgr.exe -e

После этого нужно обновить список локальных служб и проверить появился ли там Softbalance Licensing Server, если да, попросить клиента еще раз попробовать активировать лицензии.
8. Удаляются не отправленные данные в приложении iRECA: Официант при обмене с Трактиръ: Front-Office (локальный сервер)
Когда подключен Трактиръ: Front-Office, то при изменении чего-либо на стороне Трактиръ: Front-Office происходит "полная выгрузка", что убивает все не сохраненные данные в приложении (новые заказы, новые позиции).

Например:
- создать заказ в приложении, добавить позиции, не отправляя на сервер;
- во фронте сделать любые изменения (например, открыть любой стол);

Результат: заказ в приложении удаляется со всеми позициями.
Для того, чтобы разрешить проблему с ошибкой при обмене данными приложения iRECA: Официант с Трактиръ: Front-Office (при изменении чего-либо на стороне Трактиръ: Front-Office происходит "полная выгрузка", что убивает все не сохраненные данные в приложении.), нужно:

- открыть http://localhost/phpmyadmin, логин: local, пароль: localpass

- в таблицу tg_brand добавить пустую запись.

Запросить КП
ФИО *
e-mail, на который вам будет выслано КП *
Телефон *

* Обязательные поля


Вопрос в техподдержку
Тема вопроса *
Приложение *
Ваше имя *
Телефон *
Задайте свой вопрос *

Наш технический специалист свяжется с вами по указанному в заявке телефону.

* Обязательные поля