Пн. - Пт. 10:00 - 18:00
Варианты работы с мобильным приложением iRECA: Курьер
Приложение iRECA: Курьер не может работать автономно, что вполне логично, ведь Курьеру необходимо откуда-то получать заказы. Таким образом, наше решение состоит из двух «рабочих мест»: рабочее место Диспетчера и рабочее место Курьера.
1.1. Рабочее место оператора (диспетчера / менеджера) может быть, как на вашей стороне, например, в вашей учетной системе, так и на нашей: для этого мы разработали специальный Web-кабинет диспетчера (подробнее см. п. 1.2.5).
1.2. Рассмотрим доступные варианты интеграции приложения iRECA: Курьер с рабочим местом оператора:
Важно: Данные модули обеспечивают возможность передачи стандартных запросов из учетной системы в приложение и обратно, однако стоит учесть, что реализация полноценной системной интеграции является более сложной задачей, скорость решения которой зависит от ваших текущих бизнес-процессов. Также это может потребовать доработок данных модулей.1.2.1. Бесплатный модуль интеграции с сайтом на CMS 1С-Битрикс. Для установки модуля, перейдите по ссылке;
1.2.2. Бесплатный модуль для учетной системы 1С: Управление торговлей (от 11 версии). Скачать модуль - ссылка;
1.2.3. Модуль «Доставка» фронт-офисного решения Трактиръ: Front-Office. Более подробную справку по продукту и модулю вы можете получить на нашем сайте.
1.2.4. С помощью нашей технической документации (Open API) у вас есть возможность самостоятельно реализовать интеграцию стороннего решения, сайта или учетной системы с мобильным приложением iRECA: Курьер. Для удобства, мы разместили техническую документацию на интернет-ресурсе. Ссылка: https://irecacourier10.docs.apiary.io/
1.2.5. Web-кабинет диспетчера может работать как самостоятельный сервис или в связке со сторонними учетными системами
Более подробную консультацию по интеграции, использованию мобильного приложения iRECA: Курьер с вашей учетной системой или сайтом вы можете получить, обратившись на нашу горячую линию: 8 (800) 350-30-89, или на почту: ireca@softbalance.ru