Нам важно получать обратную связь от вас по нашим продуктам, чтобы оперативнее принимать решения по доработкам! Мы также готовы к новом идеям и предложениям, поэтому создали эту площадку для общения с вами!

фильтр:

iRECA: Гость Отзыв
Современный мир живет на сверхвысоких скоростях - это факт. Далеко не всегда у человека есть время и силы даже на самые простые действия, например, на поход в магазин за едой. А ведь все эти продукты еще и надо приготовить. Конечно, самый удобный и простой выход из ситуации позвонить в кафе или ресторан и заказать доставку еды на дом. В нашем городе мы зарекомендовали свое заведение как лучший ресторан со вкусной и проверенной годами кухней, и последнее время очень большое кол-во наших постоянных гостей обращалось к нам с просьбой открыть доставку еды. В декабре 2017г. на очередном собрании и подведении итогов за прошедший год было принято решение, на базе нашего заведения открыть службу доставки еды, тем самым привлечь дополнительно новых гостей ну и повысить доход заведению. Первый вопрос - это инструмент, с помощью которого мы будем предлагать гостям свои блюда. Так как в заведении мы пользуемся системой учета "Трактиръ" мы сразу обратились к разработчикам в компанию "СофтБаланс" за помощью в подключении и настройки мобильного приложения " Ireca гость". Нашей задачей было предложить гостям Мобильное приложение по доставке еды, которое должно было быть максимально удобным, простым и понятным. Чтобы пользователь в несколько шагов сформировал заказ, ввел адрес и получил информацию с подтверждением. Как и запланировали, мы запустили доставку еды 01-Января 2018г., вместе с нашими гостями были приятно удивлены, насколько это стало популярно с первых дней работы. Представьте, как удобно, если меню Вашего ресторана всегда под рукой у гостя, где бы он в этот момент ни находился: в офисе, машине или в гостях. Сотрудничаем с мобильным приложением все это время и очень довольны, большое количество функций, канал связи с гостями, рассылка новостей и акций, обратная связь от гостя с оценкой качества и комментариями. Очень удобный сбор и анализ информации о гостях. В использовании первое время бывали моменты, когда были небольшие сбои, но помощь со стороны разработчиков была почти круглосуточной, очень много дополнительных функций в самом приложении было реализовано за все время использования. Очень активно и быстро разработчики реагируют на предложения по улучшению и доработкам в использовании, например: мы пишем отзыв от гостей и буквально в течение суток уже с исправлениями можно обновлять мобильное приложение в App Store или Google Play. Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play бесплатно для гостей заведения, а по оплате для заведения лицензии на использование цена в год вполне приемлемая, и самое главное для нас это то, что разработчики приложения продолжают усовершенствовать и менять приложение в лучшую сторону делая функционал более удобным и простым для гостей.
Глазков Алексей Юрьевич Развлекательный Комплекс "Рахат" г. г.Актобе, Казахстан 03-10-2018
iRECA: Официант Отзыв
После обучения и непродолжительного набора опыта с приложением, официанты без проблем работают с планшетами и телефонами. Прием заказов становится более оперативным, официант может обслужить больше клиентов, разгружается администратор. Также существенно увеличилась эффективность работы, особенно это заметно при большом количестве клиентов!
Гостиничный комплекс «Теплое море» Гостиничный комплекс «Теплое море» г. Приморский край 03-10-2018
iRECA: Официант Отзыв
Приложение «Мобильный официант», разработанный компанией Softbalance - технологический прорыв для заведений ресторанного типа. Приложение работает КЛАССНО!!! Синхронизация с Фронт-Офисом работает на УРА! Основное достоинство приложения - устранение лишних телодвижений с записью заказа в блокнот и последующей отправкой в бар и на кухню, где уже все начинает готовиться. Мой персонал приучен работать так: оформляется первая подача (к примеру, кофе или пиво) и тут же отправляется заказ на кухню. Далее официант продолжает принимать заказ, и через пару минут другой официант уже приносит первую подачу - клиент впечатлен. В пречеке и счете по каждому из гостей выводится сумма заказанного. Это очень удобная функция для того, чтобы не делать разделение заказа, что исключает возможность махинации со стороны персонала. Желаю всем удачных внедрений и работы с удовольствием!
Ресторан «Елкин двор» Ресторан «Елкин двор» г. Губкин 03-10-2018
iRECA: Официант Отзыв
Спасибо за приложение, оно классное, как и все ваши продукты :) Лично для нас, ценность приложения в простоте настройки и удобстве эксплуатации!
Ресторан "Ням-Ням" Ресторан "Ням-Ням" г. Тамбов 03-10-2018

Запросить КП
ФИО *
e-mail, на который вам будет выслано КП *
Телефон *

* Обязательные поля


Вопрос в техподдержку
Тема вопроса *
Приложение *
Ваше имя *
Телефон *
Задайте свой вопрос *

Наш технический специалист свяжется с вами по указанному в заявке телефону.

* Обязательные поля