iRECA: Гость Отзыв
Современный мир живет на сверхвысоких скоростях - это факт. Далеко не всегда у человека есть время и силы даже на самые простые действия, например, на поход в магазин за едой. А ведь все эти продукты еще и надо приготовить. Конечно, самый удобный и простой выход из ситуации позвонить в кафе или ресторан и заказать доставку еды на дом.
В нашем городе мы зарекомендовали свое заведение как лучший ресторан со вкусной и проверенной годами кухней, и последнее время очень большое кол-во наших постоянных гостей обращалось к нам с просьбой открыть доставку еды.
В декабре 2017г. на очередном собрании и подведении итогов за прошедший год было принято решение, на базе нашего заведения открыть службу доставки еды, тем самым привлечь дополнительно новых гостей ну и повысить доход заведению.
Первый вопрос - это инструмент, с помощью которого мы будем предлагать гостям свои блюда.
Так как в заведении мы пользуемся системой учета "Трактиръ" мы сразу обратились к разработчикам в компанию "СофтБаланс" за помощью в подключении и настройки мобильного приложения " Ireca гость".
Нашей задачей было предложить гостям Мобильное приложение по доставке еды, которое должно было быть максимально удобным, простым и понятным. Чтобы пользователь в несколько шагов сформировал заказ, ввел адрес и получил информацию с подтверждением.
Как и запланировали, мы запустили доставку еды 01-Января 2018г., вместе с нашими гостями были приятно удивлены, насколько это стало популярно с первых дней работы. Представьте, как удобно, если меню Вашего ресторана всегда под рукой у гостя, где бы он в этот момент ни находился: в офисе, машине или в гостях.
Сотрудничаем с мобильным приложением все это время и очень довольны, большое количество функций, канал связи с гостями, рассылка новостей и акций, обратная связь от гостя с оценкой качества и комментариями. Очень удобный сбор и анализ информации о гостях. В использовании первое время бывали моменты, когда были небольшие сбои, но помощь со стороны разработчиков была почти круглосуточной, очень много дополнительных функций в самом приложении было реализовано за все время использования.
Очень активно и быстро разработчики реагируют на предложения по улучшению и доработкам в использовании, например: мы пишем отзыв от гостей и буквально в течение суток уже с исправлениями можно обновлять мобильное приложение в App Store или Google Play.
Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play бесплатно для гостей заведения, а по оплате для заведения лицензии на использование цена в год вполне приемлемая, и самое главное для нас это то, что разработчики приложения продолжают усовершенствовать и менять приложение в лучшую сторону делая функционал более удобным и простым для гостей.
Глазков Алексей Юрьевич
Развлекательный Комплекс "Рахат"
г. г.Актобе, Казахстан
03-10-2018