«В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот»
Джефф Безос, основатель Amazon.
iRECA: Гость
Развлекательный Комплекс "Рахат"
г.Актобе, Казахстан
Глазков Алексей Юрьевич
01 ноября 2018г.
Отзыв
Современный мир живет на сверхвысоких скоростях - это факт. Далеко не всегда у человека есть время и силы даже на самые простые действия, например, на поход в магазин за едой. А ведь все эти продукты еще и надо приготовить. Конечно, самый удобный и простой выход из ситуации позвонить в кафе или ресторан и заказать доставку еды на дом.
В нашем городе мы зарекомендовали свое заведение как лучший ресторан со вкусной и проверенной годами кухней, и последнее время очень большое кол-во наших постоянных гостей обращалось к нам с просьбой открыть доставку еды.
В декабре 2017г. на очередном собрании и подведении итогов за прошедший год было принято решение, на базе нашего заведения открыть службу доставки еды, тем самым привлечь дополнительно новых гостей ну и повысить доход заведению.

Первый вопрос - это инструмент, с помощью которого мы будем предлагать гостям свои блюда.
Так как в заведении мы пользуемся системой учета "Трактиръ" мы сразу обратились к разработчикам в компанию "СофтБаланс" за помощью в подключении и настройки мобильного приложения " Ireca гость".

Нашей задачей было предложить гостям Мобильное приложение по доставке еды, которое должно было быть максимально удобным, простым и понятным. Чтобы пользователь в несколько шагов сформировал заказ, ввел адрес и получил информацию с подтверждением. 
Как и запланировали, мы запустили доставку еды 01-Января 2018г., вместе с нашими гостями были приятно удивлены, насколько это стало популярно с первых дней работы. Представьте, как удобно, если меню Вашего ресторана всегда под рукой у гостя, где бы он в этот момент ни находился: в офисе, машине или в гостях. 
Сотрудничаем с мобильным приложением все это время и очень довольны, большое количество функций, канал связи с гостями, рассылка новостей и акций, обратная связь от гостя с оценкой качества и комментариями. Очень удобный сбор и анализ информации о гостях. В использовании первое время бывали моменты, когда были небольшие сбои, но помощь со стороны разработчиков была почти круглосуточной, очень много дополнительных функций в самом приложении было реализовано за все время использования. 
Очень активно и быстро разработчики реагируют на предложения по улучшению и доработкам в использовании, например: мы пишем отзыв от гостей и буквально в течение суток уже с исправлениями можно обновлять мобильное приложение в App Store или Google Play.
Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play бесплатно для гостей заведения, а по оплате для заведения лицензии на использование цена в год вполне приемлемая, и самое главное для нас это то, что разработчики приложения продолжают усовершенствовать и менять приложение в лучшую сторону делая функционал более удобным и простым для гостей. 

iRECA: Официант
Гостиничный комплекс «Теплое море»
Приморский край
01 ноября 2018г.
Отзыв
После обучения и непродолжительного набора опыта с приложением, официанты без проблем работают с планшетами и телефонами. Прием заказов становится более оперативным, официант может обслужить больше клиентов, разгружается администратор. 
Также существенно увеличилась эффективность работы, особенно это заметно при большом количестве клиентов! 

iRECA: Официант
Ресторан «Елкин двор»
Губкин
01 ноября 2018г.
Отзыв
Приложение «Мобильный официант», разработанный компанией Softbalance - технологический прорыв 
для заведений ресторанного типа. Приложение работает КЛАССНО!!! 
Синхронизация с Фронт-Офисом работает на УРА! Основное достоинство приложения - устранение лишних телодвижений с записью заказа в блокнот и последующей отправкой в бар и на кухню, где уже все начинает готовиться. Мой персонал приучен работать так: оформляется первая подача (к примеру, кофе или пиво) и тут же отправляется заказ на кухню. Далее официант продолжает принимать заказ, и через пару минут другой официант уже приносит первую подачу - клиент впечатлен.
В пречеке и счете по каждому из гостей выводится сумма заказанного. Это очень удобная функция для того, чтобы не делать разделение заказа, что исключает возможность махинации со стороны персонала. Желаю всем удачных внедрений и работы с удовольствием! 

iRECA: Официант
Ресторан "Ням-Ням"
Тамбов
01 ноября 2018г.
Отзыв
Спасибо за приложение, оно классное, как и все ваши продукты :) 
Лично для нас, ценность приложения в простоте настройки и удобстве эксплуатации! 


Запросить КП
ФИО *
e-mail, на который вам будет выслано КП *
Телефон *

* Обязательные поля


Вопрос в техподдержку
Тема вопроса *
Приложение *
Ваше имя *
Телефон *
Задайте свой вопрос *

Наш технический специалист свяжется с вами по указанному в заявке телефону.

* Обязательные поля