Описание возможностей и работы с приложением

Инструкции по работе в приложении iRECA: Курьер

1. Для работы с приложением Курьеру прежде всего необходимо ввести «Код курьера». При необходимости, Код курьера можно изменить настройках web-кабинета диспетчера

  

2. Переданные Заказы будут доступны из приложения во вкладке «К доставке»
2.1. При этом:
  • «Назначенные заказы» - это Заказы, которые Диспетчер назначил на конкретного Курьера. Если он назначил заказ на Вас, то только Вы будете его видеть в своем приложении;
  • «Свободные заказы» - Заказы, которые доступны для взятия в работу любому свободному Курьеру

  

3. Описание интерфейса Заказов

3.1.

     
Индикатор времени в заказе показывает время, в течение которого Заказ должен быть доставлен Клиенту. Цвет индикатора дополнительно визуализирует время, что позволяет Курьеру легко ориентироваться во времени и не просрочить время доставки заказа. Если такое все-таки случилось, то индикатор будет подсвечиваться красным цветом с указанием времени просрочки Заказа

3.2.

Номер заказа и его статус

3.3.

     Кнопки действия с Заказом: Поиск и фильтрация

  

4.
 У Курьера всегда есть возможность посмотреть все доступные Заказы на карте, нажав соответствующую кнопку

5. Для того, чтобы детально ознакомится с любым заказом, необходимо кликнуть по нему. Курьеру необходимо Принять заказ предварительно ознакомившись со всей информацией по нему. Эта информация выводится сразу после перехода

6. Нажатие на статус принятия Заказа (кнопка «Принять») означает взятие его в работу пользователем приложения.

  • Статус Заказа в Кабинете Диспетчера будет изменен на «Заказ доставляется».

7. С заказом, который был принят в работу, можно осуществить какое-либо действие

7.1. Если есть необходимость согласования Заказа с Клиентом и получения подтверждения от него, нужно выбирать статус «Согласован»  
7.2. В случае отмены заказа – нажать на соответствующую кнопку действия с указанием причины

Важно: После первоначального подтверждения Заказа Курьером в мобильном приложении – основные реквизиты изменить нельзя (Только отмена и создание нового)

8. Если, в момент доставки, появилась необходимость после согласования деталей с Клиентом внести изменения в Заказе, а именно, удалить позиции, от которых клиент отказался, то Курьеру в этом поможет редактирование состава заказа (кнопка «Редактировать товары»).

8.1. За настройки «причин изменения» отвечает Диспетчер, а Курьеру достаточно лишь выбрать один вариант из выпадающего списка

  

9. Все Заказы взятые в работу конкретным Курьером выводятся в соответствующем подразделе мобильного приложения «К выдаче»

10. В принятом заказе есть возможность совершать звонок в один клик Диспетчеру или Клиенту. Также Вы можете направить SMS-сообщение, если в этом есть необходимость (см. рисунки ниже)

Важно: Данная функция доступна только в том случае, если приложение установлено на смартфон с активной sim-картой

  

11. В верхней части интерфейса располагается Карта. По клику на соответствующую кнопку, можно построить маршрут или перейти к просмотру заказа на карте

  

12. После того, как Курьер прибудет на место для выдачи Заказа – в приложении необходимо отметить Статус «Выдать»

12.1.  Статус «Выдать» (как указано ниже) свидетельствует о том, что оплата уже осуществлена на сайте, либо если это просто доставка без совершения взаиморасчетов с клиентом (то есть, без оплаты на месте. Например, доставка каких-либо документов)

      

13. В случае, если приложение используется с подключенным Фискальным регистратором и заказ оплачивается на месте – iRECA: Курьер предложит выбрать статус «Принять платеж», где можно будет выбрать способ оплаты: «Наличными» или «Картой», а также проверить данные клиента, для того, чтобы Оператор Фискальных Данных (Далее по тексту ОФД) направил электронный чек.

      

14. Все доставленные Заказы переносятся в подраздел «К отчету»

15. iRECA: Курьер позволяет отслеживать позиции, которые необходимо отдельно забрать курьеру со склада (или другого заведения). Для того, что посмотреть какой товар нужно взять на складе – Курьеру нужно перейти в раздел «Склад». В данном разделе курьер может увидеть адрес, телефон и ответственного по складу для связи с ним по прибытии на место.

16. После того, как Курьер заберет товар для доставки, необходимо выбрать этот товар и подтвердить операцию нажав на галочку

              

17. В приложении «iRECA: Курьер» в разделе «Статистика и отчеты», у Курьера есть возможность вести свой личный журнал расходов и операций. Курьер видит количество заказов, проведенных за день, сумму по ним и вариант оплаты.

          

18. Для контроля собственных денежных средств или средств выданных диспетчером курьеру на текущие расходы (тел.связь, бензин, питание ит.д) - ведется отдельная графа расходов в приложении.

19. Чтобы занести финансовую операцию, необходимо нажать на соответствующую кнопку и выбрать в выпадающем списке нужное действие

  

20. Раздел «Настройки» позволяет настроить приложение под себя (точность гео-данных, исходящий номер, определение по сети или GPS), либо под определенные стандарты Вашей компании (напоминания за определенное время, шаблон SMS).  

21. Важно: При работе с приложением, к которому подключен Фискальный Регистратор - если по какой-то причине чеки не будут отправлены в ОФД, то в шторке Главного меню приложения Вы увидите уведомление об этом.


Запросить КП
ФИО *
e-mail, на который вам будет выслано КП *
Телефон *

* Обязательные поля


Вопрос в техподдержку
Тема вопроса *
Приложение *
Ваше имя *
Телефон *
Задайте свой вопрос *

Наш технический специалист свяжется с вами по указанному в заявке телефону.

* Обязательные поля