Как быстро протестировать приложение iRECA: Курьер с web-кабинетом

Простой и бесплатный способ протестировать приложение iRECA: Курьер

Передать заявку курьеру можно уже через 15 мин. На момент тестирования вы будете оператором и курьером в одном лице. Давайте начнем

1. Скачайте приложение в Google Play «iRECA: Курьер» на ваш телефон. Оно пригодится вам через 10 минут (Ссылка)

2. Как вы помните, в какой-то системе нужно создать заявку на доставку, чтобы она попала в приложение. Самый быстрый и доступный сервис - это Web-кабинет диспетчера (прямая ссылка на регистрацию).

  • Для регистрации достаточно заполнить форму, после чего вы получите бесплатный доступ к Web-кабинету на 30 дней.

3. После регистрации, на вашем экране появится полезная подсказка

4. Вам не нужно тратить лишнее время на настройку web-кабинета диспетчера. Чтобы проверить работу мобильного приложения, вы можете использоваться демо-данные, которые находятся в web-кабинете. Это: номенклатура, причины отказа, прочие настройки и Курьер с его логином и паролем.

  • Этим же курьером на время тестирования будете являться вы.

5. Вам необходимо авторизоваться в приложении используя данные для входа

  • Чтобы найти логин (Ключ доступа) и пароль, перейдите в «Настройки»

6. Введите в скаченное приложение ключ доступа и пароль. Это нужно будет сделать один раз для того чтобы привязаться к Web-кабинету Диспетчера

  • «Пин-код» Курьера вы можете запомнить или записать, он пригодиться чуть позже.

7. Теперь давайте создадим наш первый заказ в web-кабинете диспетчера. Для этого нажмите в меню «Заказы», где по клику на кнопку «Новый заказ» откроется интерфейс для формирования заказа

8. Для удобства, интерфейс разделен на 3 блока: «Номенклатура», «Данные клиента», «Данные доставки», между которыми можно свободно переключаться

9. Заполнив все детали по Заказу, Диспетчеру останется лишь нажать на кнопку «Оформить заявку». После этого Заказ будет сформирован и добавлен в общий список всех заказов, находящийся в разделе «Заказы»

10. После того, как Заказ будет подготовлен (укомплектован / собран), Диспетчеру необходимо перевести статус заказа с «Сформирован» на «Подготовлен» и заказ попадет в приложение.

Последний шаг: нам понадобится ранее записанный Код курьера (пин-код), чтобы авторизоваться в мобильном приложении (пункт 2.5.1). Нажмите кнопку «Настройки» в левом углу экрана чтобы его посмотреть

  • Теперь мы можем перейти к мобильному приложению. 


Запросить КП
ФИО *
e-mail, на который вам будет выслано КП *
Телефон *

* Обязательные поля


Вопрос в техподдержку
Тема вопроса *
Приложение *
Ваше имя *
Телефон *
Задайте свой вопрос *

Наш технический специалист свяжется с вами по указанному в заявке телефону.

* Обязательные поля