Рекомендации по выбору оборудования iRECA: Solo

Рекомендации по выбору оборудования для пользователей приложения iRECA: Solo


   

    
В статье Вы найдете:
  • Минимальные рекомендованные требования к устройству;
  • Поддерживаемые: фискальные регистраторы, весы, принтеры марок и сканеры.

Узнаете:

  • Как приложение работает на Смарт-терминалах и онлайн-кассах;
  • С какими учетными системами возможен обмен данными;
  • Что подойдет для работы с алкоголем.





















Все указанные устройства и требования рекомендательного характера. Они были указаны исходя из нашего опыта внедрения приложения iRECA: Solo нашим Клиентам и того оборудования, на котором работа с нашими инструментами показалась нам наиболее оптимальной во время тестирования.


Тем не менее, мы поддерживаем очень большой перечень оборудования и не ограничиваем Вашу работу нашими рекомендациями. За более подробной консультацией - Вы можете обратиться к нам на горячую линию: 8-800-350-30-89

1. Минимальные рекомендованные требования к мобильному устройству
В данном случае, под мобильным устройством мы подразумеваем смартфон или планшет 

  • iRECA: Solo работает только со смартфонами и планшетами на платформе Android
  • Версия Android v.4.4 и выше
  • Диагональ экрана - от 5” 
  • Оперативная память устройства - от 1ГБ
  • Поддержка беспроводных сетей - Wi-Fi (протокол IPv4), Bluetooth 4.0+, GSM 4G
  • Процессор - не менее двух ядер

На что обратить внимание:

  • Размер экрана. Мы рекомендуем использовать планшеты, так как они имеют достаточно большую диагональ экрана. Если говорить про само приложение - оно адаптировано под любой экран. Но на маленьких экранах не всегда удобно работать;
  • Большинство современных планшетов имеют достаточно хорошие экраны, даже самые дешевые модели. Но обратите внимание на его чувствительность и отклик;
  • Важно контролировать: загруженность оперативной памяти и доступный объем памяти на диске устройства. Если устройство перегружено - то работа в приложении может значительно замедлиться. Следует обратить внимание на то, сколько приложений во время работы задействовано на Вашем устройстве для более комфортной работы.


2. Поддержка Фискальных Регистраторов

АТОЛ ШТРИХ-М

АТОЛ 11Ф
АТОЛ FPrint-22ПТК
АТОЛ 30Ф
АТОЛ 52Ф
АТОЛ 55Ф
АТОЛ 77Ф

 АТОЛ 60Ф - больше не выпускается и не поддерживается производителем, поэтому мы не обновляем поддержку нашего приложения с данным устройством и не несем ответственность за возможную некорректную работу

Штрих-Retail-01К
Штрих-Retail-02К
ШТРИХ-НАНО-Ф
ШТРИХ-ON-LINE



3. Поддержка весов

  • iRECA: Solo поддерживает весы марки «CAS», серии AD. За более подробной консультацией по совместимости весов, обращайтесь на нашу горячую линию: 8 800 350 30 89. 


4. Поддержка Сканеров 

  • Поддерживаются сканеры штрих-кодов, которые могут работать через буфер клавиатуры. Есть 2 вида подключения сканера: Bluetooth и USB.


5. Работа приложения на Смарт-терминалах / онлайн-кассах

Приложение iRECA: Solo адаптировано для работы на смарт-терминалах. Нашим Клиентам подходят: 
  • Смарт-терминал Эвотор: Эвотор 5, Эвотор 7.2, Эвотор 7.3, Эвотор 10. Подходящее устройство и более подробную информацию по нему Вы можете найти тут: ссылка. Приложение в Маркете: ссылка);
  • Touch Pos X9. Многофункциональный и компактный мини-компьютер. Более подробную информацию Вы можете найти, например тут: ссылка;
  • АТОЛ SIGMA10. Всю полезную информацию по устройству Вы можете найти тут: ссылка.


6. Принтеры марок


 Печать марок осуществляется на Смарт-терминале Эвотор, на котором установлено приложение iRECA: Solo. Если есть необходимость использовать дополнительный принтер марок со смарт-терминалом Эвотор, то Вам потребуется установка соответствующих приложений, которые представлены в Маркете Эвотор.  


7. Обмен данными с учетными системами

iRECA: Solo может работать: 
  • Автономно без какой-либо учетной системы;
  • С любой учетной системой поддерживающей формат передачи данных АТОЛ;
  • С специально разработанным Личным кабинетом iRECA: Старт (start.ireca.ru).

iRECA: Старт не является профессиональной системой учета, но способствует быстрому запуску заведения и выгрузки необходимой информации в само приложение, такой как: столы, меню, НДС и др. 
 В отличие от приложения iRECA: Официант - iRECA: Solo может работать в режиме офлайн. Интернет лишь необходим для выгрузки данных (например, при изменения цен в iRECA: Старт или другой учетной системы) и для их загрузки в приложение.


Поддерживается обмен данными с такими профессиональными программами, как: 

  • Трактиръ: Management - бэк-офисная система. Подойдет для любого типа заведений - ресторанов, кафе, столовых и позволит решать задачи по складскому, производственному и финансовому учету. Более подробную справку по продукту Вы можете получить на сайте: ссылка;
  • iRECA: Management - Аналог Трактиръ: Management, который не требует никакой установки и находится в облаке. Вся работа осуществляется через любой браузер, что позволяет вести работу в программе из любой точки мира - для этого нужен лишь интернет. Также, из плюсов: более низкая стоимость, т.к. не нужно приобретать платформу 1С - она уже встроена в облако. Более подробную информацию о продукте Вы можете найти на нашем сайте: ссылка;
  • Трактиръ: Head Office - Позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом - от поступления товаров на склад до многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности вашего предприятия. Более подробно: ссылка.



 В маркете Эвотора представлено 2 версии iRECA: Solo, важно понимать отличия до принятия решения по приобретению подписки: 
      • iRECA: Solo (ссылка) - работает с любой учетной системой, где используется формат передачи данных АТОЛ. Помимо приложения iRECA: Solo необходимо установить дополнительное приложение отвечающее за обмен данных, подходящее конкретно под Вашу учетную систему и её конфигурацию (Уточняйте наличие приложения в Маркете Эвотор);
      • iRECA: Solo Plus (ссылка) - включает в себя встроенный обмен данными с Трактиръ: Management, Трактиръ: Head Office, iRECA: Management или iRECA: Старт.

8. Поддержка продажи алкоголя

На сегодняшний день, приложение iRECA: Solo может работать с крепким алкоголем только на Смарт- терминале Эвотор и установленным на него приложением УТМ *
  • iRECA: Solo на Эвоторе позволяет фиксировать продажу крепкого алкоголя, а также вскрытие тары для последующей передачи данных в учетную систему и ЕГАИС
  • iRECA: Solo на Эвоторе считывает акцизную марку, передает данные в УТМ-модуль, который в свою очередь отправляет данные в ЕГАИС

*
УТМ универсальный транспортный модуль. Программа, устанавливаемая у участника алкогольного рынка и используемая для передачи данных между ЕГАИС и учетной системой участника.

Обратите внимание, что Ваша учетная система должна быть с поддержкой ЕГАИС.



Легкой и продуктивной вам работы и хорошего дня!
С уважением, команда iRECA:

  • Телефон: 8 (812) 327-50-25;
  • Почта: ireca@softbalance.ru;
  • Часы работы отдела и тех.поддержки: Пн-Пт с 10:00 – 18:00.


Запросить КП
ФИО *
e-mail, на который вам будет выслано КП *
Телефон *

* Обязательные поля


Вопрос в техподдержку
Тема вопроса *
Приложение *
Ваше имя *
Телефон *
Задайте свой вопрос *

Наш технический специалист свяжется с вами по указанному в заявке телефону.

* Обязательные поля