Пн. - Пт. 10:00 - 18:00
После того, как вы приобрели приложение «iRECA Solo», для выполнения обмена данными с «Трактиръ: Management» вам необходимо произвести следующие настройки, выполняемые как на сайте «Эвотор», так и в информационной базе «Трактиръ: Management»
Войдите в «Личный кабинет» на сайте «Эвотор», и убедитесь, что у вас сделаны все необходимые настройки (и при необходимости, откорректируйте):
Обратите внимание, что для корректного обмена с «Трактиръ: Management», к одному магазину должен быть привязан только один терминал. Если предполагается использовать несколько терминалов «Эвотор», то для каждого должен быть зарегистрирован отдельный магазин.
Приложение на выбранном терминале «Эвотор» станет доступно после подключения терминала к интернету.
Предполагается, что до начала настройки обмена с «Эвотор» информационная база «Трактиръ: Management» уже заполнена и подготовлена к работе. В частности, в ней заполнены справочники: Торговые предприятия, Подразделения, Склады, Кассы предприятия, Номенклатура (как описано в документации «Трактиръ: Management. Руководство пользователя»).
После этого станут доступными функции в разделе Обмен данными:
При нажатии данной гиперссылки, открывается форма для настройки группы систем front-office «Эвотор»:
В форме необходимо заполнить реквизиты:
• Наименование – наименование группы систем front-office, придумать и ввести самостоятельно;
• Вид меню – указывается вид меню с типом front-office «Эвотор», созданный ранее (как описано на предыдущем шаге настроек);
• Вид цены меню, по которой будут определяться цена продажи во фронт-офисной системе – может быть выбран вид цены «Розничная», созданный по умолчанию, либо создан новый;
• Организация и Склад, по которым будут оформляться документы продажи;
• Касса организации – для подстановки в документы, сформированные на основании Отчета ФО.
• В табличной части Привязка видов оплаты, для каждого типа оплаты в «Трактиръ: Management» (значения которых подставятся автоматически) необходимо указать соответствующие элементы справочника Виды оплат организаций (или создать новые).
Здесь необходимо вести ключ доступа, скопированный с сайта «Эвотор» (как описано в предыдущем разделе):
После сохранения настройки обмена «Эвотор», в информационной базе «Трактиръ: Management» будут автоматически сформированы группа систем front-office «Эвотор», и элемент справочника Подключаемое оборудование с типом «ККМ Оффлайн».
Элемент справочника Подключаемое оборудование можно открыть для просмотра и редактирования из раздела Главное – Настройки - Администрирование – Подключаемое оборудование. Откроется форма Подключение и настройка оборудования.
При первом открытии формы в ней необходимо установить флаг Все рабочие места, и выбрать раздел с типом оборудования «ККМ Оффлайн».
Обработка Управление системами front-Office, управляющая обменом данными между «Трактиръ: Management» и сервисом «Эвотор», вызывается из раздела Обмен данными – Сервис - Управление системами front-Office.
После того, как в «Трактиръ: Management» создано и заполнено соответствующее Меню для «Эвотор», можно произвести выгрузку меню из «Трактиръ: Management» и загрузку его в список товаров в терминале «Эвотор».
Для этого:
Начнется процедура выгрузки данных (меню с ценами товаров) из «Трактиръ: Management» в сервис «Эвотор». При успешном завершении обмена данными будет выведено сообщение, например:
Для загрузки данных о продажах из «Эвотор» в «Трактиръ: Management»:
О результатах загрузки будет выведено сообщение:
На закладке Отчеты ФО будет заполнен список документов вида Отчет ФО и подчиненных им документов, автоматически сформированных на основании загруженных данных о продажах: