При переходе с облачного аккаунта на локальный сервер или обратно возникает (почти всегда) проблема серверной нумерации заказов.
Симптомы:
«У меня пишет, что заказ уже закрыт»,
«Я установил ваш сервер и у меня теперь заказы не ходят».
Также иногда эта проблема возникает при высокой интенсивности работы.
В этих случаях заказы, которые создаются в приложении, поступают на сервер и исчезают, не получив номер из Трактиръ: Front-Office.
Что делаем – заходим на локальный сервер в базу данных:
http://localhost/phpmyadmin
Логин – root
Пароль – Xbobl
База - local
или в облачную базу.
Находим таблицу – tg_orders и выполняем запрос:
ALTER TABLE `tg_orders` AUTO_INCREMENT = 30000
AUTO_INCREMENT – число, которое больше нумерации на предыдущем сервере (30000 вполне подходит, если раньше такую операцию не делали).