1. Проблема серверной нумерации заказов при переходе с облачного аккаунта на локальный сервер или обратно
При переходе с облачного аккаунта на локальный сервер или обратно возникает (почти всегда) проблема серверной нумерации заказов.
Симптомы:
 «У меня пишет, что заказ уже закрыт»,
«Я установил ваш сервер и у меня теперь заказы не ходят».

Также иногда эта проблема возникает при высокой интенсивности работы.

В этих случаях заказы, которые создаются в приложении, поступают на сервер и исчезают, не получив номер из Трактиръ: Front-Office.

Что делаем – заходим на локальный сервер в базу данных: http://localhost/phpmyadmin

Логин – root

Пароль – Xbobl

База - local

или в облачную базу.

Находим таблицу – tg_orders и выполняем запрос:

ALTER TABLE `tg_orders` AUTO_INCREMENT = 30000

AUTO_INCREMENT – число, которое больше нумерации на предыдущем сервере (30000 вполне подходит, если раньше такую операцию не делали).

Запросить КП
ФИО *
e-mail, на который вам будет выслано КП *
Телефон *

* Обязательные поля


Вопрос в техподдержку
Тема вопроса *
Приложение *
Ваше имя *
Телефон *
Задайте свой вопрос *

Наш технический специалист свяжется с вами по указанному в заявке телефону.

* Обязательные поля