Заказы не доходят до Трактиръ: Front-Office.
Возможные причины:
— не запущен профиль входа, который указан в параметрах обмена;
— закрыт порт 9001 для подключения по web-socket.
Что делать:
— Проверить, доходят ли заказы до сервера
— Попросить сделать заказ и в БД сервера посмотреть, есть ли он. Если через 5 секунд не появился fo_id, то проблема в том, что до Трактиръ: Front-Office не дошел сокет.
— Если заказы не доходят до сервера, то проверить, что с устройства вообще доступен сервер. Проще всего , в браузере на устройстве открыть
http://ip-адрес-сервера/trguest/fosoap/wsdl (примеры:
http://192.168.0.100/trguest/fosoap/wsdl или
http://dublin. softbalance. ru/trguest/fosoap? wsdl).
Если открылось, то запросы с моб. устройства должны доходить, если нет, нужно разбираться, почему сервер не доступен по сети — брэндмауэр, еще что-то.
— Если заказы до сервера доходят, а до Трактиръ: Front-Office нет, то проблема в 90% случаев в профиле входа. Профиль входа следует настроить согласно инструкции к мобильным приложениям