3. Заказы не доходят до моб. приложений – смотрим все наоборот

Просим создать заказ в Трактиръ: Front-Office.

– Доходит ли он до сервера? 

Если нет, то на комп, где запускается профиль входа открываем браузер и смотрим доступность сервера по вышеуказанному адресу.

Если доступен, то зовем специалистов и спрашиваем – в чем проблема. Если не доступен – то разбираемся, почему веб-сервер не доступен по сети.

Если заказ в БД сервера появляется, то проблема с подключением мобильных устройств. Разбираемся с той стороны.


Запросить КП
ФИО *
e-mail, на который вам будет выслано КП *
Телефон *

* Обязательные поля


Вопрос в техподдержку
Тема вопроса *
Приложение *
Ваше имя *
Телефон *
Задайте свой вопрос *

Наш технический специалист свяжется с вами по указанному в заявке телефону.

* Обязательные поля