Клиент использует облачный сервер. При полной выгрузке в Трактиръ: Front-Office ошибка отправки данных, статус 3. Нету синхронизации с сервером мобильных приложений.
Выгрузка при этом не проходит.
Нужно проверить доступ к портам, не блокируются ли они брандмауэром Window. Если брандмауэр включен, необходимо прописать порт 9001 в правила для входящих/исходящего подключения:
Панель инструментов - Брандмауэр Windows - Дополнительные параметры - Правила для входящих подключений - Создать правило;
Панель инструментов - Брандмауэр Windows - Дополнительные параметры - Правила для исходящего подключения - Создать правило.
Проверить доступность к серверу через порт 9001 можно командой telnet: например, telnet 192.168.1.1 9001.
Если после этого ситуация не разрешилась, нужно порекомендовать пользователю обратиться к системному администратору и уточнить не заблокирован ли ip нашего сервера 185.50.24.101 в сети
(такая ситуация наблюдалась при переносе наших клиентов на новый облачный сервер).