5. Ошибка отправки данных при полной выгрузке в Трактиръ: Front-Office (идентификатор ошибки: статус 3)
Клиент использует облачный сервер. При полной выгрузке в Трактиръ: Front-Office ошибка отправки данных, статус 3. Нету синхронизации с сервером мобильных приложений.

Выгрузка при этом не проходит.

Нужно проверить доступ к портам, не блокируются ли они брандмауэром Window. Если брандмауэр включен, необходимо прописать порт 9001 в правила для входящих/исходящего подключения:

Панель инструментов - Брандмауэр Windows - Дополнительные параметры - Правила для входящих подключений - Создать правило;

Панель инструментов - Брандмауэр Windows - Дополнительные параметры - Правила для исходящего подключения - Создать правило.

Проверить доступность к серверу через порт 9001 можно командой telnet: например, telnet 192.168.1.1 9001.

Если после этого ситуация не разрешилась, нужно порекомендовать пользователю обратиться к системному администратору и уточнить не заблокирован ли ip нашего сервера 185.50.24.101 в сети

(такая ситуация наблюдалась при переносе наших клиентов на новый облачный сервер).

Запросить КП
ФИО *
e-mail, на который вам будет выслано КП *
Телефон *

* Обязательные поля


Вопрос в техподдержку
Тема вопроса *
Приложение *
Ваше имя *
Телефон *
Задайте свой вопрос *

Наш технический специалист свяжется с вами по указанному в заявке телефону.

* Обязательные поля