02.02.2018
Для тех, кто пропустил вебинар по организации работы курьеров, мы выложили запись!
Мы постарались подробно рассказать, как выстроить автоматизацию для организаций, которые доставляют и свои заказы, и заказы других фирм, на аутсорсе.
Впервые была показана обновленная версия Web-кабинета, где теперь кроме управления парком кассовой техники есть полноценное рабочее место для формирования заказов на доставку и ведения товарной базы, видны статусы всех заказов, созданных в личном кабинете и заказов, загруженных из внешних систем через открытое API или наш плагин для интернет-магазинов на Bitrix.
Решение, совмещающее в себя API для интеграции, Web-кабинет и мобильное приложение было обкатано уже на десятках клиентов, работающих не только в сфере общепита.
Подробности продукта вы узнаете из записи, просмотрев ее здесь, или зайдя в наш раздел
"Видео"