Что такое iRECA: Solo?

iRECA: Solo - кассовое приложение для автоматизации небольших точек общественного питания. Рассчитано на однопользовательскую работу и может использоваться автономно на android-планшете, заменяя тем самым дорогостоящую POS-систему.

Для решения задач по складскому и управленческому учету к iRECA: Solo можно подключить бэк-офисную систему, которая также расширит возможности мобильного приложения.

start_screen1.png


Как начать работу?

  1. Для начала работы с iRECA: Solo скачайте и установите мобильное приложение на android-устройство из Google Play;
  2. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией "Рекомендации по выбору оборудования и совместимости", в которой Вы найдете информацию по системным требованиям;
  3. После установки iRECA: Solo на устройство, будет активирован бесплатный триальный период на 30 дней!


Установить приложение


Полезные ссылки

  • Ссылка на сайт приложения iRECA: Solo;
  • С чем работает мобильное приложение iRECA: Solo;
  • Со всеми инструкциями Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.


  • Если у Вас есть какие-либо пожелания, замечания или вопрос, Вы можете оставить их в соответствующем разделе сайта или обратиться по указанным ниже контактам:

    • Телефон: 8 (812) 327-50-25;
    • Почта: ireca@softbalance.ru;
    • Часы работы отдела и тех.поддержки: Пн-Пт с 10:00 – 18:00.


    Легкой и продуктивной работы с iRECA!


    Запросить КП
    ФИО *
    e-mail, на который вам будет выслано КП *
    Телефон *

    * Обязательные поля


    Вопрос в техподдержку
    Тема вопроса *
    Приложение *
    Ваше имя *
    Телефон *
    Задайте свой вопрос *

    Наш технический специалист свяжется с вами по указанному в заявке телефону.

    * Обязательные поля